Инвестиционные планы РАО «ЕЭС России» – локомотив или ловушка?

Железнодорожники готовы предоставить своим контрагентам экономическую предсказуемость, благодаря которой они смогут выстроить свои производственные мощности на новых принципах. В нём предусмотрено, что за пять лет коэффициент готовности к эксплуатации КГЭ должен вырасти с 0, до 0, При этом нельзя сказать, что реализация договорённостей стартовала бодро. В целом за 10 месяцев этого года программа ремонтов и обслуживания выполнена. Однако неудовлетворительным остаётся вопрос снижения простоя в ремонте. По обеим сервисным компаниям простои превышают нормативы в 3—4 раза. Олег Валинский заметил, что здесь есть и объективные обстоятельства, поскольку компания решила вывести из состояния ремонтов долго простаивающие локомотивы, что сразу отразилось в статистике. Но именно здесь есть большие резервы. Есть и положительные тенденции. Более тыс.

Транспортный парк железнодорожного цеха АО «Шубарколь комир» пополнился тремя новыми тепловозами

Несмотря на затянувшийся мировой кризис, топливно-энергетический комплекс Казахстана остается мощным полюсом экономической и инвестиционной активности. Основные векторы развития этих отраслей должны быть направлены на решение задач по диверсификации экспорта и расширению географии поставок. Кроме того, им предстоит расширить потенциал разведанных месторождений и заложить основу для перехода в перспективе на комплексную переработку сырья.

Таким образом, топливно-энергетический комплекс ТЭК стоит на пороге больших трансформаций, в результате которых львиная доля добываемых сырьевых ресурсов будет перерабатываться в стране, обретать новую добавленную стоимость и только затем уходить на мировые рынки в виде продуктов глубокой переработки. Но это — реалии предстоящей перспективы.

В рамках программы по обновлению тягового подвижного состава планирует приобрести в предстоящем году до локомотивов на рублей экономии на инвестиционных и операционных расходах ежегодно.

Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод В том числе инвестиционная программа на год составляет более млн руб. На эти средства предполагается приобретение и изготовление более единиц оборудования. В частности, планируется освоение ремонта электровозов серий ЭП1, ЭП1П, ЭП1М, а также организация поточной линии по изготовлению сталебаббитовых вкладышей моторно-осевых подшипников. Кроме того, свыше 74,4 млн руб. Всего до года в рамках выполнения инвестиционной программы планируется реализация более мероприятий, направленных на модернизацию и повышение эффективности производственной деятельности УУ ЛВРЗ.

В том числе планируется приобретение мостовых кранов, модернизация сталеплавильной печи, изготовление нестандартизированного оборудования, приобретение компрессорного и станочного оборудования. И мы всегда стремимся качественно и эффективно выполнять все виды работ. Инвестиционная программа на год составляла ,5 млн руб.

В том числе на эти средства заводом получены 2 наплавочных комплекса для центров колесных пар. В якорном цехе установлен автомат для сварки коллекторов якорей тяговых двигателей.

История завода Улан-Удэнский ордена Ленина локомотивовагоноремонтный завод — крупнейшее промышленное и социально значимое предприятие Республики Бурятия. В м году Политбюро ЦК ВКП б и Совет народных комиссаров приняли решение построить в Забайкалье завод, который смог бы производить ремонт мощных паровозов, грузовых и пассажирских вагонов, изготавливать запасные части для железных дорог Сибири и Дальнего Востока.

Завод строила вся страна.

Ожидается, что новая инвестиционная программа в размере одного что национальная экономика нашла, наконец, тот самый «локомотив», который .

Тема номера Ольга Мариничева Программа реформирования российской электроэнергетики может стать локомотивом для развития отечественного энергомашиностроения, проектных и инжиниринговых институтов. По словам Анатолия Чубайса, в течение 5 лет объем рынка энергомашиностроительного оборудования должен вырасти с 30 до млрд рублей.

Сумеют ли удовлетворить этот спрос российские предприятия, если учесть, что суммарной мощности всех заводов недостаточно, чтобы справиться с будущими заказами, к тому же многие крупные энергомашиностроительные компании работают преимущественно на экспорт и обязаны выполнять обязательства по зарубежным поставкам? Рассчитывать на зарубежные заводы сложно, поскольку модернизация российской электроэнергетики совпала с аналогичными процессами в Европе, Индии и Китае.

К тому же оказаться в зависимости от зарубежных поставщиков и их условий— не лучший вариант для российской энергетики. Российские заводы нуждаются в ориентирах Как отмечает Василий Тиматков, руководитель отдела исследований машиностроительных отраслей Института проблем естественных монополий ИПЕМ , даже объединенные усилия предприятий СССР могли обеспечить ввод не больше 9 ГВт мощностей в год.

Если говорить о возможности российских производителей в ближайшие годы удовлетворить сбалансированный спрос на комплекты основного оборудования для электростанций, то отечественная промышленность может обеспечить ввод не больше 5 ГВт в год при условии резкого сокращения экспортных поставок. Теоретически российские производители могли бы обеспечить выполнение запланированного объема заказов на оборудование, заключив стратегические соглашения с ведущими зарубежными компаниями.

Кому достанутся 130 млрд тенге на строительство ЛРТ в Алматы?

В году на эти цели предусмотрено свыше миллиарда рублей. Модернизация производства, проводимая на Брянском машиностроительном заводе, способствует повышению качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, в том числе основной — маневровых и магистральных тепловозов. Так, в конце прошлого года был введен в эксплуатацию, а с января го приступил к работе в тележечном цехе портальный вертикальный обрабатывающий центр с неподвижной траверсой для обработки рам тележек всех моделей выпускаемых на предприятии локомотивов.

В году в тележечном цехе будут установлены 4 новых роботизированных комплексов. Они практически полностью автоматизируют процессы сборки и сварки рам тележек, что обеспечит более рациональную организацию труда, стабильность и качество работы.

Информация об инвестиционной программе ОАО «МРСК Урала» публикуется на сайте Министерства энергетики Российской Федерации. Отчеты о.

Срок вклада составляет дней. Проценты начисляются по периодам: Проценты ежемесячно перечисляются на карточный счет и доступны для использования вкладчиком в любой момент. Дополнительные взносы по вкладу не предусмотрены. Возможно частичное снятие средств последние дней действия вклада до суммы неснижаемого остатка руб. Кроме того, спецпредложение открывается только в день заключения и приобретения полиса страхования жизни с выплатой дополнительного инвестиционного дохода сроком на четыре года или пять лет.

Договор инвестиционного страхования жизни заключается со страховой компанией — партнером Банка. Минимальный страховой взнос составляет тыс. В рамках продукта страхуются риски дожития застрахованного до срока окончания действия договора и уход из жизни застрахованного по любой причине. Выплата производится по окончании срока действия договора. Часть взноса инвестируется в консервативные финансовые инструменты для обеспечения гарантированной суммы выплаты, часть вкладывается в высокодоходные, но вместе с тем и высокорисковые финансовые инструменты, за счет которых и предполагается получение существенного инвестиционного дохода.

"Локомотив" и Смородская: все, что вы хотели знать, но стеснялись спросить

Олег Гельвиг В эксплуатационном локомотивном депо Санкт-Петербург-Финляндский запущен новый моечный комплекс. На сети это уже й объект, но первый, имеющий два режима обмывки. В механическом режиме мойка обрабатывает локомотив за 25 минут, в ручном — за 35—40 при старой технологии помывка локомотива занимала около часа.

План сокращения инвестиционной программы ОАО"Российские железные дороги" еще не утвержден, но это сокращение уже.

Инвестиционная программа БМЗ в году увеличилась в пять раз В году на эти цели предусмотрено свыше миллиарда рублей. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям Трансмашхолдинга. Модернизация производства, проводимая на Брянском машиностроительном заводе, способствует повышению качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, в том числе основной — маневровых и магистральных тепловозов. Так, в конце прошлого года был введен в эксплуатацию, а с января го приступил к работе в тележечном цехе портальный вертикальный обрабатывающий центр с неподвижной траверсой для обработки рам тележек всех моделей выпускаемых на предприятии локомотивов.

В году в тележечном цехе будут установлены 4 новых роботизированных комплексов. Они практически полностью автоматизируют процессы сборки и сварки рам тележек, что обеспечит более рациональную организацию труда, стабильность и качество работы. Появится возможность отказаться на этом участке от работы в третью смену без снижения производительности. Планируется также приобретение двух окрасочно-сушильных камер для тепловозов. Ввод в эксплуатацию этого оборудования позволит значительно повысить качество окраски, в четыре раза сократить время сушки, уменьшить воздействие на окружающую среду, сэкономить энергоресурсы и в целом поднять технологический процесс окраски локомотивов на новый уровень.

Инвестиционной программой предусмотрено приобретение оборудования для проведения контроля за стабильностью и качеством выпускаемой продукции, в том числе контрольно-измерительной машины для корпусов подшипника, зубчатых колес и шестерен, лазерной установки для измерения рам тележек, а также стенда для обкатки колесно-моторных блоков с вибродиагностикой, имитирующего работу колесно-моторного блока под локомотивом.

Улан-Удэнский ЛВРЗ до 2020 года направит более 500 млн рублей на реализацию инвестпрограммы

Соборная, 15" Муниципальная программа"Развитие образования в городе Рязани" на - годы Основное мероприятие 2. Увеличение количества мест в образовательных учреждениях Постановление Администрации города Рязани от Постановление администрации города Рязани от Солотча" Ведомственная целевая программа"Адресная инвестиционная программа города Рязани на годы" Мероприятие 2. Разработка проектной документации для строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности Постановление администрации города Рязани от

Коснется ли это как-то бюджета «Локомотива» — Больше всего я боюсь, что будет свернута инвестиционная программа по застройке.

Рахимов готов учиться. И он это делает — Рашид Рахимов остается во главе команды. Революция — это всегда жертвы, истерия, а клуб нужно выстраивать планомерно. Отлично понимаю, что перемены необходимы. Но если строишь что-то новое, нужно каждый новый этап начинать со ступеньки, которой уже достиг. Отставив главного тренера, я перечеркнул бы целый год работы многих и многих людей.

Между тем никто сейчас не может точно сказать, хороший Рахимов тренер или плохой. Потому что для создания команды года недостаточно. Вот следующий сезон уже можно будет считать решающим.

Что такое инвестиционная программа

Видео с открытого Заседания Попечительского совета: С предложениями по улучшению взаимодействия органов исполнительной власти с Оргкомитетом Конкурса выступил Директор Корпорации развития Тамбовской области Вячеслав Чуканов, заместитель председателя Правительства Ставропольского края Александр Золотарёв. Активно участвовали в дискуссии также представители других субъектов Российской федерации, задавая членам Попечительского совета практические вопросы, касающиеся эффективности взаимодействия органов власти и субъектов предпринимательс кой деятельности.

По результатам состоявшейся дискуссии, а также имеющегося опыта работы Оргкомитета Конкурса, принято решение проанализировать имеющиеся расхождения и до 30 марта года разработать консолидированну ю редакцию инвестиционного соглашения с учетом пожеланий всех заинтересованных сторон. Отвечая на вопросы участников совещания, Председатель Оргкомитета Конкурса Анна Беличенко обратила внимание присутствующих на необходимость органам исполнительной власти создавать благоприятные условия для развития предпринимательс кой активности в регионах, поддержки малого и среднего бизнеса.

Да, но только этим инвестиционная программа комбината не исчерпывается. В будущем году продолжится реконструкция линии по.

Прежде чем мы перейдём к повестке дня, несколько слов о распоряжении, которое я подписал. Оно утверждает План мероприятий по совершенствованию правового регулирования земельных отношений. Горки, Московская область Вступительное слово Дмитрия Медведева на заседании Правительства 8 ноября года Цель плана — повысить эффективность использования земель на всех уровнях: Мы этой темой давно занимаемся, в том числе в рамках реализации госполитики по использованию земельного фонда.

Многие мероприятия выполнены, по некоторым работа ещё идёт. Нужно выстраивать прозрачные отношения в этой сфере и их правовое регулирование. И конечно, следить за бережным использованием земли. Документ Особое внимание — теме оборота земель сельхозназначения и проблемам, которые здесь есть, то есть нецелевому использованию. Такие поручения были даны и по линии Президента, и по линии Правительства, и об этом часто говорят сельхозпроизводители.

Повестка заседания Материалы к заседанию Правительства 8 ноября года В плане есть механизмы, которые позволят эффективнее определить правовой режим земли. Зачастую с этим возникают трудности. Надо дать людям, которые годами владеют земельными участками, возможность на них оформить права, включая, кстати, известный ещё со времён римского права институт приобретательной давности, который у нас в стране мало применяется. Мы вводим и дополнительные гарантии защиты сельскохозяйственных земель от нецелевого использования.

Важно, чтобы решения о ненадлежащем их использовании принимались объективно, по чётким критериям для каждого вида сельхозугодий.

Инвесторам

Об этом заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на заседании правительства, где обсуждались финансовые планы перевозчика. Правительство поручило РЖД возобновить ранее приостановленные продажи билетов в плацкартные и общие вагоны на начало года. На субсидирование пригородных перевозок в проекте федерального бюджета на период — годов закладывается порядка млрд рублей, на взносы в уставный капитал для финансирования инвестпроектов, очень крупных проектов, будет направлено порядка млрд рублей.

Приложение. Адресная инвестиционная программа городского округа"Город . Реконструкция тренировочной площадки на стадионе"Локомотив", г.

Журнал БОСС Виктор Рашников Не многие из российских металлургических предприятий могут похвастать такой славной историей, как Магнитогорский металлургический комбинат. Редко кому выпадало столько успехов и трудностей одновременно. И лишь единицы смотрят в будущее столь уверенно. То, что делается сегодня на комбинате, — это своеобразное инвестирование в завтрашний успех всей отечественной металлургии.

Как в связи с этим вы планируете стратегическое развитие комбината? Ведь она может измениться в любой момент, поскольку рынок до сих пор нестабилен. Важнее другое. Существует долгосрочная тенденция к увеличению спроса на высококачественную сталь, и мы, в свою очередь, стараемся его удовлетворить. Поэтому стратегическим направлением развития предприятия избран курс на выпуск действительно качественной конкурентоспособной продукции.

За последнее десятилетие мы практически полностью заменили устаревшие мартеновские печи, построив современный конвертерный комплекс. Модернизируется и прокатное производство. Только в этом году были введены в эксплуатацию два крупных объекта — современный двухклетевой реверсивный стан для производства холоднокатаного листа и агрегат непрерывного горячего цинкования. Речь в данном случае идет не о рядовых объектах реконструкции.

Возьмем, к примеру, агрегат цинкования.

Инвестиционная деятельность

По его мнению, отрасль способна быть локомотивом инвестиционного процесса, поскольку инвестиции в нее дают мультипликативный экономический эффект. Отрасль способна сама быть источником серьезного спроса на новые отечественные высокие технологии, без которых невозможно поддерживать эффективность в условиях ухудшения структуры запасов и внешних санкционных ограничений. Председатель комитета Госдумы по энергетике Павел Завальный отметил, что, если смотреть на вещи исходя только из показателей, в нефтяной отрасли все благополучно.

По итогам г. Вместе с тем накопилось множество проблем, в первую очередь связанных с ухудшением качества ресурсной базы. Крупнейшие месторождения, открытые в советские времена, находятся в стадии падающей добычи.

Корректировка инвестиционной программы ПАО «ФСК ЕЭС» на год и инвестиционная программа ПАО «ФСК ЕЭС» на

Ремонт локомотива переведен в цифру Проект"Электронный паспорт производства", реализованный на Уссурийском локомотиворемонтном заводе входит в Группу компаний"ЛокоТех" в июне года, сделал подготовку локомотива к сдаче представителям отдела технического контроля и Центрального технического аудита более ритмичной и прозрачной.

Использование электронного паспорта позволило не только оптимизировать, но и повысить производственный процесс ремонта подвижного состава. Судьбу каждого тепловоза в режиме онлайн могут теперь отслеживать как работники предприятия, так и управляющая компания. Контроль происходит на каждой стадии ремонта: Качество выполненных работ оценивает принимающая бригада, которая заинтересована контролировать своих коллег, чтобы не переделывать потом на своем этапе их брак.

Кстати, начисление премии работникам теперь напрямую зависит от своевременного и качественного выполнения операции, что является дополнительной мотивацией для людей. Коэффициент ритмичности оценивает своевременность выполнения работ бригадами, а коэффициент качества — отсутствие замечаний или брака. Напомним, группа компаний"ЛокоТех" на развитие локомотиворемонтных заводов АО"Желдорреммаш" в году планирует направить более 3 млрд рублей.

Средства инвестиционной программы будут направлены на обеспечение исполнения растущего производственного заказа со стороны ОАО"РЖД". Ожидается, что производственная инвестиционная программа Уссурийского ЛРЗ составит более млн рублей. Будет продолжена реализация мероприятий, получивших старт в году, а также начат ряд крупных новых инициатив.

«Локомотив». Для всех. Алексей Савватеев