3. Выполнение расчетов по инвестиционному проекту.

Транспортное машиностроение в беларуси История развития Основными факторами формирования мощного разветвленного машиностроительного комплекса за годы советской власти в Беларуси явились: Именно эти факторы определяли высокие темпы развития и прогрессивные изменения в отраслевой структуре машиностроения Беларуси, начиная с послевоенных х гг. На территории страны на средства союзных министерств строились крупнейшие предприятия автомобильного, тракторного и сельскохозяй-ственного машиностроения и прочих подотраслей, которые обрастали многочисленными смежниками и филиалами. В результате в конце х гг. Машиностроительные предприятия размещались во всех областях республики, но самым крупным центром машиностроения стал г. Крупными центрами машиностроения стали также Гомель, Витебск, Могилев, Брест, Гродно, Бобруйск, Борисов, Барановичи, Орша, Жодино, Молодечно — города, имеющие выгодное транспортное положение для осуществления разветвленных производственных связей, квалифицированные кадры и соответствующие научно-исследовательские организации, средние специальные и высшие учебные заведения или близость к ним. В х гг. К г.

Реферат: МЕТАЛЛУРГИЯ-МАШИНОСТРОЕНИЕ. Машиностроение в казахстане реферат

Введение Динамичное и эффективное развитие инвестиционной деятельности является необходимым условием стабильного функционирования и развития экономики. Масштабы, структура и эффективность использования инвестиций во многом определяют результаты хозяйствования на различных уровнях экономической системы, состояние, перспективы развития и конкурентоспособность национального хозяйства.

Изучение инвестиций предполагает анализ общих основ и механизма осуществления инвестиционной деятельности как важнейшей составляющей рыночного хозяйствования, выявление специфики инвестиционных процессов в условиях российской экономики, переходной к рынку.

Мероприятия по привлечению иностранных инвестиций в. Россию.. . черная и цветная металлургия, машиностроение и металлообработка и др.

В свою очередь машиностроение включает в себя много специализированных отраслей, сходных по технологии и используемому сырью. Машиностроение — наиболее крупная комплексная отрасль, определяющая уровень научно-технического прогресса во всем народном хозяйстве, поскольку обеспечивает все отрасли машинами, оборудованием, приборами, а население — предметами потребления. Включает также металлообработку, ремонт машин и оборудования.

Для нее особенно характерно углубление специализации производства и расширение ее масштабов. В указанной структуре отрасли наиболее сложным является машиностроение, включающее такие важнейшие подотрасли, как машиностроение для межотраслевых производств электронная и радиопромышленность, приборостроение, станкостроительная и инструментальная, подшипниковая промышленность и др. Кроме отраслевой классификации, машиностроение можно расчленить по стадиям технологического процесса на заготовку; механическую обработку и сборку.

С экономической точки зрения инвестиции рассматривают как расходы на создание, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение основного капитала, а также на вызванные этим изменения размеров и состава оборотного капитала. Классификация инвестиций Источник: Экономика и управление в машиностроении. Кожевникова Н. Решение проблемы привлечения инвестиций в российскую экономику во многом зависит от развития российского рынка ценных бумаг. Классификация инвестиций по объектам вложений и сферам рынка Источник:

машиностроения производство военной техники составляло более60%, адоля реально поддерживать баланс инвестиций и материальных ресурсов.

Развитие нефтяного машиностроения целиком определяется потребностями трубопроводной системы нефтегазового сектора, предприятий Рисунок 2 — Основные финансовые результаты отрасли машиностроения за — гг. Приоритетными направлениями сельскохозяйственного машиностроения на ближайшую перспективу будут являться: Для железнодорожного машиностроение основными приоритетами выступают: Кроме того, перспективы развития этой отрасли машиностроения могут быть связаны с созданием совместных предприятий с привлечением в Казахстан крупных мировых производителей по выпуску электротехнической и электронной продукции.

Развитие данной отрасли должно осуществляться путем организации конечных производств с выпуском продукции с последующим углублением технологии производства и продажи части продукции как на внутреннем, так и внешнем рынках или путем постепенного углубления переработки сырья с выходом на производство продукции высокой степени готовности. Основной задачей в развитии горного машиностроения является создание образцов горных машин и комплексов высокого технического уровня экспортной направленности с использованием имеющихся заделов по добыче руд во все усложняющихся условиях выемочно-добычных работ.

В относительно короткие сроки в республике планируется организовать серийный выпуск продукции горного машиностроения самоходное буровое, погрузочно-транспортное и вспомогательное оборудование, гидравлические и пневматические перфораторы, запасные части, а также оборудование для процессов флотации и др. С целью развития вышеперечисленных отраслей машиностроения в Казахстане предпринимаются меры по их поддержке.

Так активно развиваются лизинговые услуги.

Строительные машины

Машиностроение - реферат Машиностроение — это сложный комплекс, система из более чем 70 отраслей, производящих оборудование для всех сфер деятельности человека. Именно машиностроение определяет научно-технический прогресс. Не случайно по количеству занятых и по стоимости продукции оно занимает первое место в промышленности мира. Для производства современной продукции машиностроения необходимы различные металлы, пластмассы, ткани и другие материалы.

Некоторые сложные изделия насчитывают сотни тысяч деталей.

На странице представлено описание инвестиций в производство и создание В е годы наибольший урон понесли отрасли машиностроения.

Проблемы и перспективы развития машиностроения в нашей стране. Список литературы. Общая характеристика страны. Казахстан занимает огромную тыс. Наибольшая протяженность территории республики с севера на юг - около 2 тыс. Природа Казахстана очень контрастна: Когда на севере республики еще стоят морозы, на юге уже цветут сады и ведутся посевные работы. Территория с севера широко открыта холодному арктическому воздуху, беспрепятственно проникающему до хребтов Тянь-Шаня.

Климат резко континентальный.

Машиностроение России и его отраслевая структура

Машиностроение для легкой и пищевой промышленности и бытовых приборов; Авиационная промышленность; Судостроительная промышленность; Промышленность средств связи. В зависимости от того, на какой рынок ориентирована продукция, выпускаемая предприятиями машиностроительного комплекса, их можно объединить в следующие группы: Станкостроение — группа наукоемких отраслей, так называемых комплектующих, развивающихся вслед за потребностями всех других отраслей промышленности; Автомобильная промышленность, выпуск продукции которой ориентирован на спрос конечных потребителей производство легковых автомобилей , а также на потребность предприятий, фирм и исполнительных органов власти производство грузовиков и автобусов.

Отрасли машиностроения могут группироваться также по признаку территориальной принадлежности рынков сбыта:

Главная > Реферат >Менеджмент .. х годов рост производства продукции инвестиционного машиностроения полностью прекратился, а во второй.

Машиностроение и его территориальная структура. Тенденции и проблемы развития машиностроительного комплекса России. Инвестиционные ограничения в отрасли в оборонном комплексе. Занятость в электронной промышленности и в производстве спецсредств связи. Ключевые факторы экономического роста. Оценка жизненного цикла отрасли. Объем производства, темпы развития.

Виды продукции общемашиностроительного применения.

Контрольные в Азове, Курсовые работы, Дипломные

Курсовые, дипломные на заказ, рефераты в Калининграде Дипломные на заказ в Калининграде Теория организации, Стратегический менеджмент, Физкультура и спорт, Внешнеэкономическая деятельность, Промышленное и гражданское строительство, Информационные системы, АФХД, Бухгалтерский учет, Таможенная система, Гидравлика, Делопроизводство, финансы, и др. Цена дипломной: Цена курсовой: Цена контрольной: Стоимость диссертации:

Причем производственные инвестиции должны быть Заметим, что вклад машиностроения в валовую добавленную стоимость обрабатывающих.

Все же в относительно худшем положении оказались предприятия, производящие оборудование для депрессивных отраслей: Так, в г. Так, например, производство цветных телевизоров за г. В году рост производства отрасли происходил во всех регионах с машиностроительной специализацией. Рост производства машиностроения в Западной Сибири основан на мероприятиях по реализации крупной федеральной программы по производству оборудования для нефтегазовой промышленности, а также с возможным включением оборонных предприятий этого региона в программы и проекты развития наукоемких производств.

В машиностроении Восточной Сибири не было заметных динамических сдвигов, тем не менее некоторый рост обеспечили предприятия тяжелого, сельскохозяйственного и транспортного машиностроения. Более подробно мне хотелось бы остановиться на авиационной промышленности, так как эта подотрасль мне более близка я работаю на Кумертауском авиационном промышленном предприятии. Вместе с тем от авиационной промышленности потребуются значительные усилия, чтобы сохранить за собой статус одного из основных производителей авиационной техники и преодолеть трудности, связанные с беспрецедентными размерами сокращений заказов традиционными заказчиками основной серийной продукции и глубоким кризисом платежеспособного спроса на гражданские самолеты и вертолеты нового поколения.

Авиапромышленный комплекс переживает общие для всего промышленного комплекса проблемы: Позитивные тенденции по авиационной промышленности продолжились по итогам первого полугодия года: В то же время мировая практика создания технически сложных и обладающих огромной капиталоемкостью авиационных комплексов, привела к необходимости использования так называемого коммерческого подхода не только применительно к задачам создания гражданской авиатехники, но и при создании боевых авиационных систем.

Более подробно о перспективах развития авиакомплекса будет освещено в следующей главе. Из него невозможно выйти, не дав, прежде всего, реалистичную оценку и не вскрыв причины пребывания страны в перманентном воспроизводственном коллапсе. Не рассматривая кризис всесторонне, правительство недооценивало ситуацию, не провело глубокого анализа, который позволил бы до конца понять причины кризиса и далее разработать систему взаимосвязанных всеобъемлющих мер по выходу из экономического тупика.

Капитал. Инвестиции для юридических лиц