2. Виды бизнес-моделей

Электронная коммерция в мире[ править править код ] Электронная коммерция стала неотъемлемой частью современной экономики. Все больше потребителей приобретают товары посредством сети Интернет, а коммерческие организации так или иначе используют возможности данной сети при осуществлении предпринимательской деятельности. Эти сухие цифры показывают, что феномен электронной коммерции имеет большой потенциал, как во всем мире, так и в России. По отдельным товарным группам картина несколько иная. В марте года советник президента РФ по интернету Герман Клименко заявил: В силу специфики мы можем покупать это за рубежом. Рост популярности иностранных интернет-магазинов по торговле электроникой является фактором роста безработицы в России, считает советник президента. На что генеральный директор по логистике и сервисам .

Основные понятия эффективности электронной коммерции

Виды бизнес-моделей Еще одним важным звеном в планировании будущего бизнеса является понимание того, кто будет клиентом компании. Ответ на этот вопрос во многом определяет построение организационной структуры проекта. При классификации бизнеса с этой точки зрения выделяют несколько бизнес-моделей: Организация электронной торговли в современных условиях Для того чтобы более четко представлять себе место, которое компания может занять в сфере электронной коммерции, рассмотрим приведенную ниже схему.

В качестве примера такого обмена данными можно привести систему международных Кроме того, электронная коммерция поддаётся классификации по критерию Здесь можно выделить четыре основных вида электронной коммерции: Для этого вида бизнеса существуют довольно высокие входные.

Другое используемое определение — или . Привлекательность и эффективность сетевой экономики зависит от наличия в ней критической массы экономических агентов и развитой электронной инфраструктуры, которая делает возможным их электронную деятельность. Это получило название"" [1]. Электронный бизнес состоит из следующих структурно-функциональных составляющих: Если в основу классификации положить критерий установления электронных взаимоотношений между основными экономическими субъектами агентами , то электронный бизнес электронная коммерция включает в себя следующие составляющие: Предприятие — Предприятие 2 .

В2В имеет место, когда два предприятия осуществляют на основе договоров сделки купли-продажи товаров и услуг, осуществляют платежи, маркетинг через Интернет. Предприятие — потребитель В2С. В2С имеет место в случае продажи предприятием своих товаров и услуг через Интернет напрямую потребителям. Потребитель — потребитель С2С. С2С имеет место в случае, когда одни потребители на основе заключенных сделок и с помощью Интернет-провайдеров продают товары другим потребителям.

Потребитель — предприятие С2В.

1.2 Структура и классификация электронной коммерции Электронная коммерция включает в себя:

Концерн — это форма ведения бизнеса, при которой несколько акционерных обществ, со схожими интересами, общими договорами и капиталом объединяются вокруг главного участника, держащего в руках их акции для ведения объединённой работы. Фактически, участвующие в концерне организации не теряют хозяйственную самость и являются отдельными юридическими лицами, часто ведущие различную деятельность. Но все они являются дочерними фирмами головной компании.

В качестве примера выполняемых функций можно привести ведение баз данных, Классификация систем электронной коммерции определяется видами Виды бизнеса, для которых возможно ведение операций электронной.

Карев, Электронные документы и сообщения в коммерческом обороте: Алексеев14 при этом ограничивают рассматриваемые понятия заключением сделок только в сети Интернет, в то время как Н. Дмитрик15 расширяет рамки до любой иной компьютерной сети, а для С. Васильева16 основным критерием является обязательное использование электронных средств связи при совершении сделок.

Часть отечественных исследователей пишет о невозможности отождествления рассматриваемых понятий. В соответствии с позицией Б. Сборник научных статей и сообщений, Академия управления МВД России, , с.

2. Электронная коммерция на основе 2 -технологии. Электронная коммерция 2

Электронный обмен информацией , является терминологией российского информационного общества, и термин закреплен в национальном стандарте РФ ГОСТ Р — , где речь идет о любом передвижении данных с помощью электронных ресурсов. Электронное движение капитала , это порядок денежных транзакций из одного счета в банке в другой без применения бумажных денег.

Электронная торговля - — это совершение торгово-закупочных действий при помощи глобальной сети Интернет. Электронные деньги - — денежные договоренности эмитента представленные в электронном виде, которые находятся на электронном носителе в распоряжении пользователя. Электронный маркетинг - — это вид деятельность, нацеленный на привлечение, удержание и получение прибыли или иного положительного эффекта с Интернет-пользователя [18].

Классификация систем электронной коммерции схемы бизнес- моделей систем электронной коммерции Виды и источники угроз важнейшим фактором и приводит к серьезным изменениям всего уклада жизни в.

Одними из первых таких приложений были сервисные компьютерные программы для транспорта: Бурный рост сетей в е годы, связанный с появлением -технологий, заставил многих представителей бизнеса обратить пристальное внимание на его возможности. Появился новый тип бизнеса - розничная торговля через . В нем излагались принципы, которым должно соответствовать программное обеспечение для электронной коммерции, поддерживающее открытые -стандарты.

Стандарт затрагивает большой класс вопросов стандартизации всех форм взаимодействия между организациями, вовлеченными в полный цикл"Поставки - Продажи - Покупки"" - -". В электронную коммерцию - вовлекается все больше продавцов и покупателей. Обороты онлайновой торговли исчисляются к настоящему времени миллиардами долларов. Лидером электронной торговли является . Электронная коммерция обладает рядом несомненных преимуществ, из которых можно выделить следующие: К недостаткам можно отнести необходимость приобретения специализированных программно-аппаратных средств если их нет в компании , осуществления повышенных мер безопасности информации, необходимость работы через -посредников провайдеров , возможность потери критически важной для бизнеса информации.

Согласно стандарту , электронной коммерцией считалось взаимодействие между бизнес-организациями посредством электронных технологий и . Сейчас это только один из секторов рынка электронной коммерции, который называется"Бизнес - бизнес" - - . Электронную коммерцию в настоящее время принято разделять на несколько направлений рис. Рассматриваются также взаимоотношения бизнеса и потребителей с государственными и иными регулирующими органами:

Виды систем электронной коммерции

Рекомендуемая ссылка Козырь Н. Если раньше внешнеэкономическая деятельность рассматривалась с аспектов взаимосвязи таких основных сфер, как производство товаров, оказание услуг и совместные научные изыскания, то в настоящее время расширились механизмы интернационализации бизнеса, увеличилось количество способов, методов и инструментов международного сотрудничества. Особенно это затронуло различные сферы бизнеса, где виртуальные предприятия стали полноценными участниками не только реальных экономических взаимоотношений внутри отдельного государства, но и превратились в полноценные хозяйственные субъекты на международном уровне.

Основные виды электронной коммерции. В2В (Business-to-Business) « обслуживание юридическими лицами юридических лиц». Электронный бизнес.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Современное состояние и перспективы электронного бизнеса в России. Электронный бизнес и его отличительные характеристики. Классификация видов электронного бизнеса. Сравнительный анализ развития электронного бизнеса в России и в развитых странах мира. Особенности влияния внешней среды на организации электронного бизнеса.

Налогообложение электронного бизнеса как фактор его развития. Особенности взимания прямых налогов с организаций электронного бизнеса. Специфика налогообложения организаций электронного бизнеса косвенными налогами. Налоговое бремя организаций электронного бизнеса и направления его оптимизации. Одной из наиболее ярких примет времени стало развитие электронного бизнеса.

Ваш -адрес н.

Московский государственный технический университет имени Н. Баумана Защита состоится 22 мая года в часов на заседании диссертационного совета Д Автореферат разослан 18 апреля г.

АППАРАТА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ. Юрасов электронной коммерции и ее предметной области. «Электронный бизнес». ( опубликованной в г. с грифом «Лекции известные авторам виды электронной коммерции. .. Классификация определений понятия « электронная коммерция» и ее.

Электронная коммерция учебное пособие, издание 2 Категория: Переплет Аннотация к Электронная коммерция учебное пособие, издание 2 Настоящее учебное пособие является логическим продолжением и развитием учебного пособия Электронная коммерция, изданного в г. На основе собранных и обобщенных замечаний и предложений материал учебного пособия в значительной мере переработан, расширен и дополнен.

Для студентов вузов экономических специальностей, аспирантов и преподавателей, а также практических работников в области электронной коммерции. Предмет электронной коммерции 11 1. Электронная коммерция в современном мире 17 1. История возникновения и этапы развития электронной коммерции 28 1. Взгляды международных организаций на основные требования и рекомендации по процедурам и правилам электронной коммерции 45 1.

Воздействие развития электронной коммерции на экономику 63 1. Факторы, влияющие на развитие электронной коммерции в России 80 1.

Глава . Электронная коммерция в сетевой экономике

Благодаря своей трансакционной природе электронная коммерция очень скоро превратилась в один из двигателей нового институционального цикла, связанного с глубокой трансформацией экономических отношений на новом системном уровне. Сегодня электронная коммерция является базовой основой сетевой экономики, наполняющей её экономическим содержанием. Первоначально электронная коммерция представляла собой форму коммерческой деятельности, один из множества инструментов организации продаж.

Не претендуя на самостоятельность, она лишь воспроизводила методы традиционной коммерции, перенося их в виртуальную среду. Однако на рубеже тысячелетий электронная коммерция превратилась в самостоятельный вид коммерческой деятельности так же, как Интернет превратился из коммуникативной среды в динамично развивающийся глобальный рынок [80, с. Это привело к формированию особых, присущих только электронной коммерции, неформальных институтов и институциональных отношений.

В будущем на рынке останутся два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто Изучение электронной коммерции (е-commerce) в настоящее время активно классификация способов совершения мошенничества с использованием электронный бизнес, он включает в себя электронную коммерцию.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Электронный бизнес и электронная коммерция Лекция 1 Электронный бизнес и его видыЭлектронный бизнес и его виды . Электронный бизнес и его виды Цель: Такая корпоративная сеть существенно улучшает бизнес-процессы и изменяет способы общения людей. Реализация концепции экстрасети влияет на способы ведения бизнеса в коммерческой организации и изменяет структуру издержек различных видов деятельности.

Ее влиянию практически невозможно противостоять, и это вынуждает все виды коммерческих организаций пересматривать свою деятельность и перспективы развития. Эволюция электронного бизнеса Электронный бизнес, электронная коммерция - это новые способы ведения бизнеса, глобальны,и динамичны, состоят из операций, происходящих одновременно во времени и пространстве. Существование сетевой экономики связано не с внедрением сколь угодно большого количества компьютеров, а с коммуникациями с помощью этих компьютеров.

Производство организуется в стране, потребляющей товары, которые имеют устойчивый спрос; усиливается конкуренция на рынке труда; повышается роль домашнего умственного труда; увеличивается динамика смены бизнес-партнеров; выравниваются информационные возможности крупных и мелких коммерческих организаций; повышается оперативность принятия решений; внедряется управление на коллективной и равноправной основе; появляются новые формы расчетов.

Сетевая экономика рождается во взаимодействии двух процессов: В сетевой экономике ценность продуктов труда зависит от их количества. В любом бизнесе - индустриальном или сетевом - есть переломная точка, после которой он сам себя начинает поддерживать. Один из основных законов сетей - закон увеличивающихся отдач.

Клики для бизнеса. Автоматизация бизнес-процессов в электронной коммерции: подготовка и внедрение